Copyright Medieval Games, All Rights Reserved. (c)
Пока об этой игре точно известно только одно - дата выхода Stronghold 3 - апрель 2011 года. Ну и малозначимый факт - издателем теперь будет South Peak Interactive. Ни старый разработчик, ни новый издатель не радуют поклонников серии информацией. Разве что представили несколько скриншотов, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. Из анонсов понятно лишь, что Stronghold 3 будет выполнен в 3D формате. Еще разработчики обещают смену дня и ночи - впервые в серии Stronghold. По косвенным данным стало известно, что будет введено разрушение некоторых природных объектов, новая система разрушения зданий. Также в Stronghold 3 будет (по утверждениям разработчиков) полностью новый физический движок. Ждите новых новостей об этой игре на нашем сайте и присоединяйтесь к нашим обсуждениям на форуме.
Принципы
Принципы игры Stronghold 3 не будут значительно отличаться от остальных игр серии. Это всё тот же симулятор средневекового замка, со всеми вытекающими последствиями. Разработчики заявляют, что игра станет достойным продолжением Stronghold. Как известно, в серии всегда делался особенный упор на экономику и реалистичность. Поэтому неудивительно, что в Stronghold 3 особое место будет уделено именно этому. Разрушаемый ландшафт, контролируемые юниты и реалистичная экономика должны порадовать поклонников серии.
Что нового?
В первую очередь, в Stronghold 3 полностью новый физический движок. С одной стороны, это повод для радости - новый движок обещает быть более реалистичным. Одним из главных козырей является разрушаемость ландшафта. С другой стороны, ничего существенно нового внести в игру, как в экономический симулятор средневековья, не удастся. Остаётся лишь подправить детали и учесть нарекания предыдущих версий. Зато новый движок даст Stronghold 3 множество новых возможностей в игровом процессе, на что мы все очень надеемся. Хочется верить, что разработчикам удастся обойти и традиционное слабое место всякого нового продукта - системные ошибки, баги и лаги. И Stronghold 3 действительно порадует фанатов серии!
Детали
Также появились подробности об отдельных деталях игрового процесса. Так, например, анонсирована возможность за честь дорабатывать своё главное здание (Цитадель), чего не было, например, в Stronghold 2. Заметно упростится судебная система - теперь будет достаточно построить всего одно здание, а не 6-7 как раньше. В целом Stronghold 3 нацелен на упрощение многих игровых действий, по сравнению с второй частью. Кое-что заимствовано из Stronghold Kingdoms - например, влияние удалённости от замка на показатели строений. То есть, чем ближе вы построите хижину к Цитадели, тем больше там поместится крестьян. Аналогично будет зависеть от удалённости от склада и производительность мастерских. В Stronghold 3 появятся и дороги - удалённость от них тоже будет играть важную роль в производительности труда предприятий и заселённости хижин.
День и ночь
Одна из особенностей Stronghold 3 - смена дня и ночи, а также изменения погоды. Теперь появится возможность незаметно подкрасться к врагу ночью или обнаружить подходящие армии противника с помощью сторожевых башен. Лучники с горящими стрелами будут не только поджигать осадные орудия, но и освещать поле битвы. Простые крестьяне тоже не будут просто смотреть, как враги подходят к замку - ночью, в случае приближения противника, они будут зажигать стоги сена и тем оповещать гарнизон об опасности. Благодаря смене дня и ночи, в Stronghold 3 появятся множество новых тактических возможностей - начиная от уже упомянутых сторожевых башен с жаровнями, до конных разведчиков с факелами.
Интернет или нет?
Долгое время оставался открытым вопрос, каким будет многопользовательский режим (игра по сети) в Stronghold 3. Но наконец-то и этот вопрос разрешился. Издатели заявили, что в игре будет сразу несколько типов мультиплеера. К привычным многопользовательским картам добавятся многопользовательские же осады. То есть один игрок сможет, к примеру, оборонять Тауэр, а другой - его штурмовать. Само собой, разработчики постараются показать лучшие стороны нового движка - ночные атаки и засады будут интереснее в игре с человеком, а не компьютерным противником. Так что игровое разнообразие мультплеера в Stronghold 3 обеспечено.